Вакансии

Логист / Специалист по снабжению  

В успешную и динамично развивающуюся компанию в связи с расширением требуется Логист с функциями снабженца.

Наша компания занимается торговлей металла и производством металлоизделий. Компания стабильно развивается уже более 10 лет. 

Обязанности:

  • поиск наемного транспорта для перевозок собственных грузов компании (по России);
  • организация внутрироссийских автомобильных перевозок
  • поиск и подбор транспорта по заявкам клиентов
  • привлечение перевозчиков, заключение договоров
  • формирование сборных грузов
  • отслеживание грузов в пути, решение спорных вопросов
  • составление оптимальных логистических маршрутов;
  • документальное сопровождение грузоперевозок (ТТН, договор-заявка, и т.д.);
  • обеспечение производства материалами, анализ и выбор поставщиков (качество, стоимость и сроки поставок), комплектация заказов, формирование задания для водителя, контроль доставки товаров;
  • оптимизация транспортных расходов компании. 

Требования:

  • высшее/средне-специальное образование;
  • опыт работы в сфере автомобильных перевозок
  • коммуникабельность, активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость,
  • логическое мышление, умение вести переговоры;
  • владение ПК, знание офисных программ, программы АТИ, 1С 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • конкурентоспособная заработная плата (оклад + ежемесячный бонус по результатам работы).
  • график работы 5/2, с 8ч до 17:00ч;
  • компенсация сотовой связи
  • молодой дружный коллектив.
  • испытательный срок – 2 месяца

 

 


  

 

Бухгалтер по налогам 

Обязанности:

  • организация и комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета организации
  • расчет налогов (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспорт, налоги и страховые взносы с заработной платы и другие налоги), заполнение налоговых деклараций и отчетов, сдача отчетов в налоговые органы;
  • взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок, предоставление всех необходимых документов в ходе камеральных и выездных проверок;
  • ведение налоговых регистров (по налогу на прибыль) и документов (книги продаж и покупок, журналов регистрации счетов фактур и т.д.) в соответствии с действующим законодательством;
  • проверка бухгалтерских документов и операций на соответствие требованиям налогового законодательства, проведение операций, относящихся к налоговому учету;
  • контроль платежей в бюджет, формирование платежей для перечисления налога
  • проведение экспертизы договоров, заключаемых компанией, с целью обеспечения их соответствия налоговому законодательству и устранения налоговых рисков
  • формирование учетной политики организации
  • налоговое планирование.
  • участвовать и готовить данные (документы) необходимые для прохождения внешнего/ внутреннего аудита и налоговых проверок. 

Требования:

  • Высшее образование по специальности «Финансы», «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Налогообложение»;
  • знание налогового и бухгалтерского учета в РФ
  • опыт работы от 3-х лет на позиции ведущего бухгалтера или аналогичной должности;
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, 1С, Еxcel); 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • график работы: 5/2, с 8 до 17:00,
  • молодой дружный коллектив.
  • испытательный срок – 2 месяца

 

 


 

Менеджер активных продаж

Обязанности:

  • Быстрая и качественная обработка входящих заявок, просчёт и оформление заказа
  • Работа с существующей базой, активный поиск и привлечения новых клиентов
  • Работа с торговыми сетями, продвижение и расширение ассортимента в сетевых магазинах, Работа с порталами сети
  • Отслеживание выполнения всех условий договоров поставки
  • Акты сверок, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль отгрузок и оплат
  • Формирование коммерческих предложений
  • Оформление сопроводительной документации
  • Увеличение объемов продаж;

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт оптовых продаж;
  • успешный опыт личных продаж;
  • уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • коммуникативные навыки, активность, энергичность, способность к обучению;
  • отличные навыки общения с людьми, ведения телефонных и личных переговоров на разных уровнях.
  • умение работать с первичной бухгалтерской документацией и документами на отгрузку
  • внимательность, умение работать с большим объемом информации, способность работать в режиме многозадачности.
  • опыт работы в активных продажах и интернет магазинах приветствуется

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • график работы: 5/2, с 8 до 17:00,
  • молодой дружный коллектив.
  • испытательный срок – 2 месяца

 

Выбор города
Всего 1 284 города
Киров
Это ваш город, мы угадали?